СТУДЗИМА-2011

Опубликовано: 2775 дней назад (14 ноября 2014)
Блог: Зима
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Принято решение о проведении СТУДЗИМЫ-2011. Хотите узнать о правилах? сроках? этапах? место проведения финала? и еще еще много про СТУДЗИМУ-2011 задавайте вопросы ответим! А может Администраторы группы решат всю информацию поместить в новости!? ))))))
Чтобы исполнилось ЖЕЛАНИЕ! | Опишите человека, который верит в ЧУДЕСА))))
Алексей Ермин # 14 ноября 2014 в 18:11
Супер, жду СТУДЗИМЫ
Олег Панфилов # 14 ноября 2014 в 18:11
П О Л О Ж Е Н И Е
О проведении VI Городского фестиваля «СтудЗима – 2011»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения студенческого фестиваля «СтудЗима – 2011» (далее Фестиваль).

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
• Популяризация и пропаганда здорового и активного образа жизни в молодёжной среде, интеллектуальное, социальное и физическое развитие молодого поколения города Ангарска;
• содействие развитию творческого потенциала и использованию этого потенциала на благо родного города;
3. ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ
Фестиваль организуется и проводится Департаментом по социальной политике администрации города Ангарска, Отделом по молодежной политике, культуре и спорту, Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи» г. Ангарска, Молодёжным клубом роверов г. Ангарска, Ангарским отделением ИОООДиМ «Байкальский скаут»
4. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
Участниками Фестиваля могут стать команды молодых людей от 15 до 30 лет, учащиеся и студенты средних специальных и высших учебных заведений, находящихся на территории города Ангарска, сборные общественных организаций и объединений г. Ангарска.
Состав команды: Не более 12 человек + 1 взрослый руководитель. Непосредственно в финальном этапе Фестиваля может принять участие команда в составе 8 человек + 1 взрослый руководитель.
5. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Фестиваль проводится в три этапа:
1 этап – 10 февраля 2011 г. - Спортивно-интеллектуальный. Проводится на различных площадках города Ангарска. Начало регистрации во Дворце творчества детей и молодежи (1 корпус) в 9.00. Открытие в 9.30
2 этап – 12 февраля 2011 года - Творческо-интеллектуальный. Проводится во Дворце творчества детей и молодежи (1 корпус) и на различных площадках города Ангарска.
3 этап – 14-15 февраля 2011 года – Финал. Проводится на б/о «Утулик» Слюдянского района.
6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
Фестиваль проходит поэтапно:
Подача заявок. Заявки подаются в Отдел по молодежной политике, культуре и спорту Администрации города Ангарска. Прием заявок заканчивается 7 февраля в 17.00 или раньше, при наличии 40 поданных заявок, до указанного срока. (Образец заявки см. Положение 1)
Конкурсы, условия проведения этапов и критерии оценок будут предоставлены на Собрание представителей и капитанов команд – 28 января в 17.00 (Дворец творчества детей и молодёжи (1 корпус)).
Орг. сбор капитанов по организации и участие в площадках состоится 7 февраля 2011 года в 17.00 во Дворце творчества детей и молодёжи (1 корпус).
7.ФИНАНСИРОВАНИЕ
Расходы, связанные с проведением Фестиваля за счет целевого финансирования.
Расходы, связанные с питанием и проездом команд на площадки проведения 1 и 2 этапов за счет участников, либо командирующих организаций.
Питание и проживание участников Финала Фестиваля (8 команд) на базе отдыха «Утулик» из средств бюджета Администрации города Ангарска. Проезд участников до места проведения финала Фестиваля за счет командирующих организаций, либо участников команд.
Стартовый взнос от команды 120 рублей.
8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Результат ПЕРВОГО И ВТОРОГО ЭТАПА определяется по сумме мест-очков занятых командой по блокам фестиваля с учетом коэффициента объявленных на Собрании представителей этапов. По итогам конкурсов 1 и 2 этапа в Финал выходят 8 лучших команд.
Общий результат в финале подводится по сумме мест на блоках финала и общего места занятого командой на предварительных этапах.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Заявки для участия в фестивале необходимо подать в срок до 7 февраля 2011 года. Всю дополнительную информацию можно получить в
Отделе по молодежной политике, культуре и спорту Администрации города Ангарска, Тел(факс) 611550, E-mail: angarskmolod@mail.ru, Митченко Галина Александровна.
В Оргкомитете Фестиваля – Дворец творчества детей и молодежи (1 корпус), каб 5, Орлова Мария Константиновна; тел 681510 – Орлов Олег Петрович
Роман Крот # 15 ноября 2014 в 00:20
Болдеринг - вещь)) пришла пора доставать скальные тапки мз дальнего угла...)))
Миша Котов # 15 ноября 2014 в 22:55
Да Ромка))) Будем отжигать)))))
Роман Крот # 16 ноября 2014 в 03:49
Конечно))) я уже страховку продлил)))
Олег Панфилов # 16 ноября 2014 в 13:24
Ради тебя Рома на Все площадки теперь скорую закажем!
Аня Садовская # 16 ноября 2014 в 22:20
Рома, ты будешь участвовать?
Роман Крот # 16 ноября 2014 в 22:50
Аня, тебя что то удивляет??))
Наташа Голый # 16 ноября 2014 в 23:45
Круто! Студзима-это супер! в прошлом году пришлось пропустить, но нынче я оторвусь!
Роман Крот # 17 ноября 2014 в 08:33
Давай давай))) АГТА - ЧЕМПИОН))))
Надя Журавлева # 17 ноября 2014 в 19:49
В этом году Наташ все оторвемся =))) На последок =)))
Олег Панфилов # 18 ноября 2014 в 04:28
Список команд по дивизионам на 1 этап:
№ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ НАЗВАНИЕ

1 дивизион
1. МОУДОД «ДТДиМ» «ФОРТУНА»
2. МОУДОД «ДТДиМ» МИЦ-ЭЙС
3. Общественное объединение «Новая цивилизация»
4. Иркутский колледж экономики сервиса и туризма «Легион»
2 дивизион
5. НОУ СПО АЭЮК «Эврика»
6. Русско-Азиатский экономико-правовой колледж «Жгучие перцы»
7. АГТА «Корсары»
8. АГТА «Wi-Fi»
3 дивизион
9. ОГКСПОУ «Училище олимпийского резерва» «Олимпийцы»
10. АГТА «Мажоры»
11. АГТА «Вылавировавшие»
12. АГТА «Пенсионеры»
4 дивизион
13. Сибирская Академия Права, Экономики и Управления «ВЧГ»
14. Ангарский индустриальный техникум «Сибирские медведи»
15. Ангарский политехнический техникум «Крутбл»
16. ОГОУ НПО ПЛ-36 «ПРОФФИ»
5 дивизион
17. ОГОУ СПО «Ангарское медицинское училище» «03 – Звонок бесплатный»
18. Ангарский педагогический колледж «Ботаники»
19. Ангарский промышленно-экономический техникум «Чертова дюжина»
20. Ангарский политехнический колледж Ну, погоди!
Миша Котов # 18 ноября 2014 в 11:30
кто делал жеребьевку?)))))))))Спасиибббоооо)))))))))))))))))))
Роман Крот # 18 ноября 2014 в 13:07
С каких дивизионов в финал выходит по 1 команде?
Юля Чирвона # 18 ноября 2014 в 20:01
Ой Миша, а с чего такая радость...???
Олег Панфилов # 18 ноября 2014 в 21:11
В Финал выходит 8 лучших команд!!! По сумме очков-мест всех конкурсов. На 1 этапе у вас в конкурсах будут места в каждой площадке с 1 по 4 (смотрите условия) с учетом коэффициентов. На 2 этапе таблица мест общая. Например в Видеовизитке вы занимаете 10 место, коэффициент 0,5 значил в таблицу идет 5 очков-мест. Сумма Всех очков- мест по всем видам определяет 8 финалистов. Условия и коэффициенты смотрите на сайте ОН ЗАРАБОТАЛ!!!))))
Миша Котов # 19 ноября 2014 в 07:14
Рад с вами быть в одном дивизионе))))
Надя Журавлева # 21 ноября 2014 в 13:22
Мы тоже очень рады =))) Будет весело =)))
Наташа Голый # 21 ноября 2014 в 20:28
нда..........АГТА против АГТА (почти, если не считать УОР).
Наташа Голый # 21 ноября 2014 в 22:11
А мы то как рады Миша!!!!!!!!!!
Яндекс.Метрика