П О Л О Ж Е Н И Е О проведении VI Городского фестиваля «СтудЗима – 2011»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения студенческого фестиваля «СтудЗима – 2011» (далее Фестиваль).
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ • Популяризация и пропаганда здорового и активного образа жизни в молодёжной среде, интеллектуальное, социальное и физическое развитие молодого поколения города Ангарска; • содействие развитию творческого потенциала и использованию этого потенциала на благо родного города; 3. ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ Фестиваль организуется и проводится Департаментом по социальной политике администрации города Ангарска, Отделом по молодежной политике, культуре и спорту, Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи» г. Ангарска, Молодёжным клубом роверов г. Ангарска, Ангарским отделением ИОООДиМ «Байкальский скаут» 4. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ Участниками Фестиваля могут стать команды молодых людей от 15 до 30 лет, учащиеся и студенты средних специальных и высших учебных заведений, находящихся на территории города Ангарска, сборные общественных организаций и объединений г. Ангарска. Состав команды: Не более 12 человек + 1 взрослый руководитель. Непосредственно в финальном этапе Фестиваля может принять участие команда в составе 8 человек + 1 взрослый руководитель. 5. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Фестиваль проводится в три этапа: 1 этап – 10 февраля 2011 г. - Спортивно-интеллектуальный. Проводится на различных площадках города Ангарска. Начало регистрации во Дворце творчества детей и молодежи (1 корпус) в 9.00. Открытие в 9.30 2 этап – 12 февраля 2011 года - Творческо-интеллектуальный. Проводится во Дворце творчества детей и молодежи (1 корпус) и на различных площадках города Ангарска. 3 этап – 14-15 февраля 2011 года – Финал. Проводится на б/о «Утулик» Слюдянского района. 6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ Фестиваль проходит поэтапно: Подача заявок. Заявки подаются в Отдел по молодежной политике, культуре и спорту Администрации города Ангарска. Прием заявок заканчивается 7 февраля в 17.00 или раньше, при наличии 40 поданных заявок, до указанного срока. (Образец заявки см. Положение 1) Конкурсы, условия проведения этапов и критерии оценок будут предоставлены на Собрание представителей и капитанов команд – 28 января в 17.00 (Дворец творчества детей и молодёжи (1 корпус)). Орг. сбор капитанов по организации и участие в площадках состоится 7 февраля 2011 года в 17.00 во Дворце творчества детей и молодёжи (1 корпус). 7.ФИНАНСИРОВАНИЕ Расходы, связанные с проведением Фестиваля за счет целевого финансирования. Расходы, связанные с питанием и проездом команд на площадки проведения 1 и 2 этапов за счет участников, либо командирующих организаций. Питание и проживание участников Финала Фестиваля (8 команд) на базе отдыха «Утулик» из средств бюджета Администрации города Ангарска. Проезд участников до места проведения финала Фестиваля за счет командирующих организаций, либо участников команд. Стартовый взнос от команды 120 рублей. 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Результат ПЕРВОГО И ВТОРОГО ЭТАПА определяется по сумме мест-очков занятых командой по блокам фестиваля с учетом коэффициента объявленных на Собрании представителей этапов. По итогам конкурсов 1 и 2 этапа в Финал выходят 8 лучших команд. Общий результат в финале подводится по сумме мест на блоках финала и общего места занятого командой на предварительных этапах. 9. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Заявки для участия в фестивале необходимо подать в срок до 7 февраля 2011 года. Всю дополнительную информацию можно получить в Отделе по молодежной политике, культуре и спорту Администрации города Ангарска, Тел(факс) 611550, E-mail: angarskmolod@mail.ru, Митченко Галина Александровна. В Оргкомитете Фестиваля – Дворец творчества детей и молодежи (1 корпус), каб 5, Орлова Мария Константиновна; тел 681510 – Орлов Олег Петрович
|